Главная

Информационная справка

СТРУКТУРА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

"ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ Г. МЯДЕЛЯ"

Учреждение создано в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь, является юридическим лицом, имеющим в оперативном управлении обособленную часть государственной собственности, имеет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и имеет в своей структуре следующие структурные подразделения: библиотека, интернат, ресурсный центр по химии, ресурсный центр по физике, ресурсный центр по математике, ресурсный центр по биологии, лагерь, столовая.

Юридический адрес учреждения: ул.17 Сентября, д.6, 222390, г. Мядель Мядельского района Минской области.

 

ДИРЕКТОР ГУО "ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ Г. МЯДЕЛЯ" - Азарко Ирина Иосифовна. Телефон: 55-3-38

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

ГУО "Гимназия-интернат г. Мяделя" работает круглосуточно: понедельник - суббота, так как на базе учреждения действует интернат, где проживают учащиеся, которые поступили в учреждении из школ, находящихся в сельской местности. 

Учебные занятия начинаются в 9.00.

 

 

2017/2018 учебный год

 

Цель и задачи работы гимназии-интерната на 2017/2018 учебный год

Цель: обеспечение доступного и качественного образования через создание комфортного, здорового и безопасного образовательного пространства гимназии-интерната, ориентированного на развитие индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса.

Задачи:

1) обеспечить качество образования на основе формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов посредством использования современных форм и методов обучения, информационных технологий;

2) создать условия для качественного личностного развития учащихся, формирования их социальной и профессиональной мобильности и конкурентноспособности через использование возможностей  факультативных занятий  и дополнительных образовательных услуг для организации допрофильной подготовки и профильного обучения и для обеспечения индивидуальной траектории развития учащихся;

3) обеспечить  условия для совершенствования системы работы по  правовому и гражданско-патриотическому воспитанию;

 4) создавать необходимые условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального и физического здоровья обучающихся;

5) выстраивать систему воспитательной работы на основе практики активного и открытого взаимодействия с родителями.

 

 

 

В 2017/2018 учебном году в гимназии занимаются 151 учащийся  5-11 классов.

 

                                     III ступень обучения - профильное обучение

  X класс –  1 группа – изучение на повышенном уровне учебных предметов «Математика», «Физика»; 2 группа – изучение на повышенном уровне учебных предметов «Обществоведение», «Английский язык».

XI  класс – 1 группа - изучение на повышенном уровне учебных предметов "Математика", "Физика", 2 группа - "Обществоведение", "Английский язык", 3 группа - "Химия", "Биология".

На базе X и XI классов работают педагогические группы. Для них организованы факультативные занятия "Введение в педагогическую профессию".

    Организована работа 22 факультативов. Из них – 7 групп на платной основе. На базе гимназии-интерната работают межшкольные факультативы:  по подготовке к олимпиаде - 4 группы (физика, химия, белорусский язык и литература, математика), к централизованному тестированию – 9 групп (физика, химия, белорусский язык, русский язык, математика). 

 

   Учащиеся гимназии посещают 4 объединения по интересам: «Спробы пяра», «Интеллектуал»,  «Юный инспектор движения», «Юный эколог».

 

    В общежитии при гимназии проживают 28 учащихся из сельской местности.    Воспитательный  процесс осуществляют 2 воспитателя.

    Продолжается работа по реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели сопровождения интеллектуально одарённой молодёжи в процессе её профессионального становления».

Цель инновационного проекта:

Формирование ключевых компетенций интеллектуально одарённых  и высокомотивированных учащихся посредством их психолого-педагогического и тьюторского сопровождения в процессе профессионального становления.

 

Задачи инновационного проекта:

1.  Выявить интеллектуальные способности, профессиональные задатки и склонности учащихся путем проведения психолого-педагогических диагностические мероприятии.

2. Организовать работу объединений по профессиональным интересам интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся и обеспечить их учебно-методическое сопровождение.

3. Разработать инвариантную карту построения образовательной траектории развития интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления.

4. Сформировать индивидуальную образовательную программу по формированию ключевых компетенций интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся и обеспечить их психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение.

5. Обобщить опыт работы  и подготовить методические рекомендации по сопровождению интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления для распространения в массовую образовательную практику.

 

Педагогические кадры

Всего учителей – 21

Из них совместителей-2

Высшее образование – 95%

3 учителя-методиста

7 учителей высшей квалификационной категории

6 учителей первой квалификационной категории

2 учителя второй квалификационной категории

3  учителя соответствуют занимаемой должности

 

Молодые спициалисты: учитель иностранного языка, педагог-психолог.

Именинники этой недели

Дворская Екатерина

Робототехника в гимназии

 

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Контакты

222397, Минская обл.
г. Мядель, ул. 17 Сентября, 6
Тел. (017-97) 55-3-38
директор
гимназия
администратор
сайта

 

Случайная картинка

Самуленков Кирилл

Akavita CY-PR.com Яндекс.Метрика

Туристический портал Нарочанского края: туризм, отдых, услуги, здравницы, новости, информация