Информационная справка
СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
"ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ Г. МЯДЕЛЯ"
Учреждение создано в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь, является юридическим лицом, имеющим в оперативном управлении обособленную часть государственной собственности, имеет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и имеет в своей структуре следующие структурные подразделения: библиотека, интернат, ресурсный центр по химии, ресурсный центр по физике, ресурсный центр по математике, ресурсный центр по биологии, лагерь, столовая.
Юридический адрес учреждения: ул.17 Сентября, д.6, 222390, г. Мядель Мядельского района Минской области.
ДИРЕКТОР ГУО "ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ Г. МЯДЕЛЯ" - Азарко Ирина Иосифовна. Телефон: 55-3-38
РЕЖИМ РАБОТЫ
ГУО "Гимназия-интернат г. Мяделя" работает круглосуточно: понедельник - суббота, так как на базе учреждения действует интернат, где проживают учащиеся, которые поступили в учреждении из школ, находящихся в сельской местности.
Учебные занятия начинаются в 9.00.
2017/2018 учебный год
Цель и задачи работы гимназии-интерната на 2017/2018 учебный год
Цель: обеспечение доступного и качественного образования через создание комфортного, здорового и безопасного образовательного пространства гимназии-интерната, ориентированного на развитие индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса.
Задачи:
1) обеспечить качество образования на основе формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов посредством использования современных форм и методов обучения, информационных технологий;
2) создать условия для качественного личностного развития учащихся, формирования их социальной и профессиональной мобильности и конкурентноспособности через использование возможностей факультативных занятий и дополнительных образовательных услуг для организации допрофильной подготовки и профильного обучения и для обеспечения индивидуальной траектории развития учащихся;
3) обеспечить условия для совершенствования системы работы по правовому и гражданско-патриотическому воспитанию;
4) создавать необходимые условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального и физического здоровья обучающихся;
5) выстраивать систему воспитательной работы на основе практики активного и открытого взаимодействия с родителями.
В 2017/2018 учебном году в гимназии занимаются 151 учащийся 5-11 классов.
III ступень обучения - профильное обучение
X класс – 1 группа – изучение на повышенном уровне учебных предметов «Математика», «Физика»; 2 группа – изучение на повышенном уровне учебных предметов «Обществоведение», «Английский язык».
XI класс – 1 группа - изучение на повышенном уровне учебных предметов "Математика", "Физика", 2 группа - "Обществоведение", "Английский язык", 3 группа - "Химия", "Биология".
На базе X и XI классов работают педагогические группы. Для них организованы факультативные занятия "Введение в педагогическую профессию".
Организована работа 22 факультативов. Из них – 7 групп на платной основе. На базе гимназии-интерната работают межшкольные факультативы: по подготовке к олимпиаде - 4 группы (физика, химия, белорусский язык и литература, математика), к централизованному тестированию – 9 групп (физика, химия, белорусский язык, русский язык, математика).
Учащиеся гимназии посещают 4 объединения по интересам: «Спробы пяра», «Интеллектуал», «Юный инспектор движения», «Юный эколог».
В общежитии при гимназии проживают 28 учащихся из сельской местности. Воспитательный процесс осуществляют 2 воспитателя.
Продолжается работа по реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели сопровождения интеллектуально одарённой молодёжи в процессе её профессионального становления».
Цель инновационного проекта:
Формирование ключевых компетенций интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся посредством их психолого-педагогического и тьюторского сопровождения в процессе профессионального становления.
Задачи инновационного проекта:
1. Выявить интеллектуальные способности, профессиональные задатки и склонности учащихся путем проведения психолого-педагогических диагностические мероприятии.
2. Организовать работу объединений по профессиональным интересам интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся и обеспечить их учебно-методическое сопровождение.
3. Разработать инвариантную карту построения образовательной траектории развития интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления.
4. Сформировать индивидуальную образовательную программу по формированию ключевых компетенций интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся и обеспечить их психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение.
5. Обобщить опыт работы и подготовить методические рекомендации по сопровождению интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления для распространения в массовую образовательную практику.
Педагогические кадры
Всего учителей – 21
Из них совместителей-2
Высшее образование – 95%
3 учителя-методиста
7 учителей высшей квалификационной категории
6 учителей первой квалификационной категории
2 учителя второй квалификационной категории
3 учителя соответствуют занимаемой должности
Молодые спициалисты: учитель иностранного языка, педагог-психолог.